Каждую осень все водители сталкиваются с одной и той же проблемой, когда нужно переобувать резину и какую выбрать зимнюю или всесезонную.

Для начала определимся когда стоит переобуваться. Летняя резина рассчитанная на высокие температуры, при низкой температуре 7 градусов тепла и ниже она становится "дубовой" и теряет способность сцепления с дорогой. То есть при температурах ниже 7 градусов тепла наш тормозной путь значительно увеличивается, при этом увеличивается вероятность вылететь с дороги. Делаем вывод что нам следует заранее мониторить прогноз погоды, чтоб не попасть под низкие температуры или еще лучше под снег.

Какую резину выбрать на зиму.

Теперь подумаем какая разница между зимней и "всесезонной" резиной. Сразу можем задуматься может ли быть в принципе резина для зимы и лета одновременно, летняя зимой становится "деревянной", а зимняя летом попросту "плывет". Конечно можно себя обманывать и думать что всесезонная рассчитана на все поры года, но на самом деле за вас говорит старая добрая экономия. Даже сами производители резины не рекомендую использовать такую резину при температуре ниже 5-10 градусов. Если Вы все таки решили остановится на такой резине - советуем хотя бы выбирать протектор максимально похожий на зимний, летом он ни на что не повлияет, а зимой хотя бы немного добавит сцепление с дорогой за счет специальных канавок.

выбор сезонной резины для автомобиля

Если очень хочется хоть что то сэкономить и в то же время хоть как то обезопасить себя на дороге - можно на ведущие колеса поставить полноценную сезонную резину, а на остальные поставить всесезонную, конечно же протектор всесезонной резины должен быть максимально похож на зимний. Такой метод использует очень много водителей, это с одной стороны экономия на резине, а с другой и на шиномонтаже два раза в год. Ведущие колеса должны иметь максимальное сцепление с дорогой, так как они толкают, останавливаю и удерживают автомобиль на дороге и на поворотах. Если автомобиль занесет на дороге - тогда будет хороший шанс восстановить управление и удержатся на дороге.

Конечно самый идеальный вариант - это раскошелится на полноценный комплект зимней и летней резины и желательно не самой дешевой, самая дешевая обычно мало чем отличается от всесезонной. Да придется два раза в год ездить на шиномонтаж и носится с резиной, но поверьте оно того стоит. Здоровье и автомобиль куда дороже чем какой то шиномонтаж или комплект резины.


Вывод очень простой. Если прогноз погоды на одну две недели вперед говорит что температура будет 7-10 градусов тепла - значит пора ехать на шиномонтаж.

Читайте также

Какой чай лучше пить обычный или с вареньем

Какой чай лучше пить обычный или с вареньем…

Многие из нас каждый день по несколько раз пьют чай, кто то пьет обычный, а кто то чай с вареньем. Д…

11 интересных лайфхаков из пробок от бутылок вина.

11 интересных лайфхаков из пробок от бутылок вина.…

К Вашему вниманию 11 самых интересных и не стандартных способов использовать не нужные пробки от бут…

Главная

Главная…

Ищете интересные советы? GoodPort - это полезный портал с множеством полезных статей и материалов. С…

Как приклеить зеркало к плитке в ванной

Как приклеить зеркало к плитке в ванной…

Уходят те времена, когда в ванной вешали громоздкие шкафчики и полки. Многие сейчас хотят минимум на…